Антикоррупционные условия

В случае возникновения инцидентов, которые возможно трактовать как прямое, косвенное или неоднозначное поведение, способствующее затруднению справедливой технико-коммерческой состязательности участников запросов цен, любой участник запроса цен может сообщить о случившемся инциденте по электронной почте info-khm@yandex.ru. Конфиденциальность гарантируется. 

  1. Участник запроса цен не должен выплачивать, предлагать выплатить и не разрешать выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам, для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или иные неправомерные цели.  

  2. Участник запроса цен не должен осуществлять действия, квалифицируемые законодательством, как дача / получение взятки, коммерческий подкуп, а также действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.  

  3. Участник запроса цен не должен стимулировать каким-либо образом работников Заказчика, в том числе путем предоставления денежных сумм, подарков, безвозмездного выполнения в их адрес работ (услуг) и другими, не поименованными в настоящем пункте способами, ставящего Заказчика в определенную зависимость и направленного на обеспечение выполнения этим работником каких-либо действий в пользу стимулирующего его Участника запроса цен. 
    Под действиями работника, осуществляемыми в пользу стимулирующего его Участника запроса цен, понимаются: 
    — предоставление неоправданных преимуществ по сравнению с другими контрагентами;
    — предоставление каких-либо гарантий;
    — ускорение существующих процедур;
    — иные действия, выполняемые работником в рамках своих должностных обязанностей, но идущие вразрез c принципами прозрачности и открытости взаимоотношений.

  4. Участник запроса цен должен понимать, что его возможные неправомерные действия и нарушение антикоррупционных условий могут повлечь за собой неблагоприятные последствия — от понижения рейтинга надежности контрагента до существенных ограничений по взаимодействию с контрагентом.  

  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner